Скрипторий: Feat - boneyard's call (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - boneyard's call (player core 2)
Boneyard's Call
Feat 17
Uncommon
Duskwalker
Source Player Core 2
You have a powerful connection to the Boneyard and its courts, granting you the ability to travel to and from the Boneyard. You can cast interplanar teleport as a divine innate spell twice per week. This can be used only to travel to the Boneyard or from the Boneyard to the Universe. Due to your unique connection to the Boneyard, your body serves as the locus, and you don't require a planar key
You have a powerful connection to the Boneyard and its courts, granting you the ability to travel to and from the Boneyard. You can cast interplanar teleport as a divine innate spell twice per week. This can be used only to travel to the Boneyard or from the Boneyard to the Universe. Due to your unique connection to the Boneyard, your body serves as the locus, and you don't require a planar key
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Зов Костяного двора
Черта 17
Необычный
Сумеречный
Источник Основная книга игрока 2
Вы ощущаете сильнейшую связь с Костяным двором, что позволяет вам путешествовать на него и обратно. Вы получаете межпланарную телепортацию как врождённое сакральное заклинание и можете творить его два раза в неделю. Заклинание может быть использовано только для перемещения на Костяной Двор и с Костяного Двора в вашу Вселенную. Из-за вашей уникальной связи с Костяным Двором вам не нужен камертон — в качестве фокусирующего предмета выступает ваше тело.
Вы ощущаете сильнейшую связь с Костяным двором, что позволяет вам путешествовать на него и обратно. Вы получаете межпланарную телепортацию как врождённое сакральное заклинание и можете творить его два раза в неделю. Заклинание может быть использовано только для перемещения на Костяной Двор и с Костяного Двора в вашу Вселенную. Из-за вашей уникальной связи с Костяным Двором вам не нужен камертон — в качестве фокусирующего предмета выступает ваше тело.